«Пламенные реакционеры» отметили 310-летие Полтавской победы и обсудили новую книгу Патриарха Кирилла «Диалог с историей»

9 июля Отдел по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института стран СНГ, Союз православных граждан и фонд «Народная дипломатия» провели «круглый стол», посвящённый знаменательной исторической дате 310-летию Полтавской победы, одержанной 8 июля 1709 года.

Изначально намеченная повестка дня была существенно скорректирована в связи с выходом в свет новой книги Патриарха Кирилла «Диалог с историей».

Глава Союза православных граждан Валентин Лебедев отметил, что сложилась абсурдная ситуация, когда мыслящая патриотическая Россия ничего не знает о Патриархе Кирилле как о национальном русском мыслителе, авторе фундаментальных и одновременно крайне актуальных для наших страны и народа трудов.

«Диалог с историей» (М.: Просвещение, 2019) это важнейшая книга Первоиерарха Русской Церкви намеренно замалчивается в контролируемом компрадорами медиасообществе, в том числе «церковными» либералами. Практически незамеченной оказалась и предыдущая книга Патриарха Кирилла «Семь слов о "Русском мире"», серия его проповедей о победе св. Патриарха Гермогена над компрадорской частью элиты, сдавшей Москву латино-польским оккупантам.

Значительная часть книги посвящена защите общерусского единства. Патриарх Кирилл аргументированно оценивает проект Украины как антироссийский, как антиправославный и антинациональный, колониальный. Наш Предстоятель свидетельствует о том, что устроенный униатами-мазепинцами геноцид православных русских Галицкой и Подкарпатской Руси в дальнейшем вдохновил создателей Холокоста и ГУЛАГа.

В своей книге Патриарх Кирилл бескомпромиссно отстаивает и цивилизационную, смысловую целостность Русского мира, единство Русской Православной Церкви, которое не может быть даже предметом дискуссий. В своих «Диалогах с историей» Первосвятитель констатирует тот факт, что отсутствие Патриаршества парализовало Церковь и она не смогла остановить февраль и октябрь 1917-го. Наша задача выучить этот урок истории: сильное Патриаршество является фактором миссионерского «контрнаступления» Церкви. Симфония Церкви и государства Российского также является фактором спасения страны, а идея посреднического «госоргана по делам религий», воссозданного русофобским режимом на Украине для удушения Церкви, антицерковной и антироссийской.

Святейший ясно, в первую очередь для невоцерковлённых людей, пишет о Церкви как о ключевой силе, сформировавшей русскую идентичность как таковую, как о носительнице преемства русской истории. Патриарх обличает и «секулярных тоталитаристов», и «оборотней в рясах», призывающих Церковь «не совать нос» в жизнь общество, политику, культуру. Эти силы угрожают не только Церкви, но и всем странам Русского мира.

Ревнуя о памяти святых Новомучеников, Патриарх делает метафизически-диалектические выводы о том, что их подвиг стал и фактором Победы 1945 года. Патриарх обличает богоборчество и тоталитарный секуляризм хрущёвской эпохи и ельцинизма 1990-х, делая парадоксальный на первый взгляд вывод о том, что благодаря Церкви, святым Новомученикам и глубинной православной традиции народ СССР, вопреки атеистической идеологии и практике, держался на христианских православных ценностях.

Патриарх жёстко и бескомпромиссно обличает раскол и разделение Великой, Малой и Белой Руси, фабрикацию русофобии во всех частях Святой Руси, Исторической России, мощно опровергает «мазепинские» мифы и мемы, бандеровскую и «литвинскую» пропаганду.

Не жалеет Патриарх Кирилл и окопавшихся в Москве русофобов (в том числе «церковных»), жёстко защищает русские Победы, от Куликовской до Берлинской, камня на камне не оставляет от компрадорской демагогии о. Георгия Митрофанова и С. Чапнина, развенчивая в книге их иудин термин «победобесие».

В своём «Диалоге с историей» Патриарх Кирилл не просто обличает «цветные революции», но внимательно и профессионально рассматривает их анатомию. Он делает вывод о том, что революции (особенно «цветные») осуществляются компрадорской частью элиты, осуществляющей в стране пребывания колониальные интересы внешних сил. Эту точку зрения полностью разделяют участники «круглого стола», оценившие труд Патриарха Кирилл как русский национальный «катехонический манифест».

Настоящей сенсацией стала презентация в рамках «круглого стола» уникальной книги Александра Черемина «Священная дружина» о «православном русском глубинном государстве». Император Александр Третий, взойдя на престол и увидев, что официальные государственные институты, в том числе,контрразведка и полиция, бессильны перед террористической «Народной волей», имевшей свою эффективную политическую разведку и контрразведку, совместно с представителями русской аристократии учреждает тайную, законспирированную сверхэффективную «Священную дружину» по борьбе с антигосударственным терроризмом, революцией и крамолой. Идеологами «Священной дружины» стали такие выдающиеся государственные деятели России, как Константин Петрович Победоносцев, граф Игнатьев, покаявшийся «народоволец», выдающийся православный политолог Лев Александрович Тихомиров, знавший всю подноготную революции, крамолы и терроризма. Необходимость эффективной православной державной альтернативы либеральным реформам актуальна и сейчас. По мнению участников «круглого стола», «Священная дружина», члены которой приносили присягу перед Крестом, Евангелием и образом святого благоверного князя Александра Невского, должна быть возрождена как проект.

Кирилл Фролов