Новая ересь патриарха Варфоломея

Сослужение патриарха Варфоломея с мирянином Сергеем Думенко, именующим себя митрополитом Епифанием, ставит все Поместные Церкви перед выбором: Православие или «протестантизм восточного обряда»?

В дни Рождества Христова мы стали свидетелями того, как глобалистские силы попытались попрать великий праздник, приручив к нему подписание и вручение константинопольским ересиархом Варфоломеем пресловутого «томоса» новой конфессии – «Святейшей Церкви Украины», призванного сокрушить самую великую Церковь Вселенского Православия - Русскую. Цель вполне ясна - бесповоротно превратить православную Украину в униатскую антиРоссию.

Глава галицийских униатов митрополит Святослав (Шевчук) подтвердил факт того, что сам проект «поместной церкви Украины» носит униатский антиправославный характер. Недавно он заявил, что «евхаристическое единство» с СЦУ является его целью и подписал с ней «дорожную карту» установления новой унии. Загонять в «Святейшую Церковь», которая, по существу, является не Святой Церковью, а протестантской конфессией восточного обряда, власти «укрорейха» пытаются с помощью неонацистских батальонов «Эдельвейс» (преемников немецко-фашистского батальона «Эдельвейс» времен Великой Отечественной Войны). В Рождество Христово неонацисты устроили провокации практически во всех епархиях Украинской Церкви, но натолкнулись на массовое православное сопротивление Малой Руси. В Виннице, например, тысячи верных не просто отстояли Крестовоздвиженский храм, но и ответили апостольской миссией, объясняя молодым ребятам, затянутым СБУ в нацистские сети, истинное положение вещей. Эти миссионеры из Винницкой епархии, вышедшие со словом Божиим против нацистов, отстаивали и саму веру и Церковь Православную, и духовные границы Исторической Руси. Они не испугались, и мы не должны молчать о том, что совершаемое на наших глазах кощунство, вся эта «святейшая» конфессия является инструментом уничтожения Православной Церкви великой Малой и Белой Руси, всей нашей православной цивилизации и национальной идентичности, знающей только Русскую Землю, которая пошла из Киева. Главарь новой антицеркви Сергей Думенко, именуя Порошенко «новым святым Владимиром», поступает как богоборец, сатанист, называющий зло добром. И лично Порошенко, и весь «украинский проект» являются демонстративным отречением от православного русского выбора святого Владимира!

Напрасно российские либералы утверждают, что «Россию это не касается». Да, карикатурно выглядит сегодня виртуальная «Казачья православная церковь», собравшаяся в будке в Битцевском парке Москвы! Но ведь еще недавно чудаки, вещавшие, что Киев не является «матерью городов русских», никаких эмоций, кроме смеха, не вызывали, а теперь заручившись «томосом» там строят антицерковь и антироссию. Поэтому, если не проявить железную православную волю, Варфоломей даст «томос» любому проходимцу, назвавшемуся вождем «наций» казаков, сибиряков, уральцев и поморов, а московские либералы будут призывать «смириться с этой реальностью».

Но православное сопротивление Малой Руси, борьбу за веру и общерусское «триединство», которое мы увидели в эти дни в Подолии, в Виннице, показывает, что верой и делом мы способны свернуть горы и изменить ход истории в православном русском направлении!

Противление новой ереси поднимается не только на Малой Руси, но и по всему православному миру. Теперь, после «томоса» те, кто надеялся на верность Константинопольского Патриарха Православной Церкви и в надежде на это откладывал свое решающее слово, больше хранить молчание не смогут. Так, Сербский Патриарх Ириней уже 5 января, после подписания Варфоломеем «томоса», заявил, что Сербская Церковь не признает созданную Фанаром конфессию. Заявление Патриарха Иринея является путеводной звездой для всех Поместных Церквей, тем более, что действия Варфоломея не только грубо попирают церковные каноны, но и являются вызовом церковному учению о необходимости апостольского преемства епископата. СЦУ не имеет апостольского преемства большинства епископата и является группой самосвятов: даже по логике Варфоломея Сергей Думенко не является архиереем, ибо был «пострижен» в монашество и «рукоположен» в епископы расстригой Филаретом Денисенко, когда его анафему признавал сам Варфоломей, неоднократно публично об этом заявлявший. Более того, он признает ее даже сейчас, попытавшись «снять» в октябре 2018 годя, по канонам, не имея на это никакого права.

Дело и долг активных и ответственных православных мирян - доводить до их Священноначалия всю полноту информации о происходящем, так как продолжают осуществляться попытки дезориентировать греческие Церкви мнимой национальной греческой солидарностью. Совершенно очевидно, что дело обстоит с точностью до наоборот. Разрушение православного единства, попрание канонов и разрушение самого православного учения о Церкви через принятие самосвятов «в сущем сане» - это не утверждение, а разрушение великого греческого православного наследия. Варфоломей предает и наследие своих великих предшественников, которые в продолжение многовековой линии по строительству Третьего Рима в Москве, преемника павшей православной Ромейской Империи, в 1686 году передали киевскую и малороссийскую митрополию в вечное ведение патриаршества великой России, и таким образом воссоединили Русскую Церковь! Пытаясь опровергнуть и историю, и своих святых предшественников, участвуя в проекте Украины как антиРоссии, Варфоломей, открывает ящик пандорры и оказывает дурную услугу греческому народу: желающие его исчезновения из истории могут попытаться противопоставить греков Кипра и материка по украинским лекалам и сфанатазировать, что кто- то из них и не греки вовсе… В контексте политики правительства Ципраса, пытающегося лишить православный греческий народ его религиозной и национальной идентичности, это вполне возможно.

Перед лицом этих вызовов нам хотелось бы обратиться к единоверцам из всех Поместных Церквей с призывом безотлагательно собрать чрезвычайные собрания православных братств, общественных организаций, миссий для обсуждения создавшейся катастрофической ситуации во Вселенском Православии. Миряне не могут подменять Священноначалие Поместных Церквей, но сказать свое веское слово они должны! Они должны стать вселенским союзом православных граждан, призванным спасти христианскую ойкумену от новой ереси, насаждаемой глашатаем «протестантизма восточного обряда» стамбульским ересеучителем Варфоломеем Архондонисом.