Нет у революции конца?



Ныне адову работу комиссаров в пыльных шлемах выполняют либералы-глобалисты.

Для религиозного сознания очевидно, что Октябрьская революция 1917 года (именно Октябрьская, а не «русская», как некоторые сегодня ее именуют!) обернулась для России катастрофой, разрушившей весь традиционный строй жизни – как русского, так и других народов нашей необъятной Родины. Это коснулось абсолютно всего: от кладбища до свадьбы, от календаря до храмов. Но именно Церковь стала ее главной мишенью. Невиданные за всю историю христианства гонения были не приложением к революционным экспериментам, не печальным следствием инерции стихийной силы, сметавшей на своем пути все и вся. Гонения и ниспровержение веками хранимых святынь стали манифестом строителей нового коммунистического мира. Богоборчество набирало силу не только во времена Ленина и Троцкого, но и во времена их наследника Сталина, не отступало оно и в эпоху так называемого брежневского застоя. В сущности, всякая религиозная жизнь уже к концу 30-х годов была искоренена. Достаточно вспомнить тот факт, в завершении «безбожной пятилетки» в Советском Союзе, то есть на территории бывшей Российской империи, вместо 60 000 храмов осталось всего лишь140! Ни одного церковного учебного заведения, ни одного монастыря. Казалось, план строителей нового мира выполнен. Но…

Бог поругаем не бывает! Начало Второй Мировой войны принудило богоборцев отступиться. Пришлось осознать, что народ наш – православный в своей основе - может дать достойный отпор врагу только с именем Божиим на устах. Временно гонения на Церковь были прекращены, началось так называемое сталинское возрождение церковной жизни. Действительно, были открыты храмы и миллионы людей, к удивлению большевиков, стали вновь воцерковляться. Но это вразумление было, увы, непродолжительным. После войны, как мы помним, советское правительство продолжило курс на богоборчество. Во времена «хрущевской оттепели» была закрыта половина тех храмов и монастырей, жизнь в которых уже успела затеплиться. Вновь с трибун послышались речевки оголтелых строителей коммунизма, объявлявших Церковь вне закона. Было обещано, что новое поколение не увидит ни одного живого попа!

Наконец, в 1991 году, на Преображение, богоборческая власть рухнула. Рухнула именно потому, что в своей основе не имела ничего творческого, кроме заведомо ложной претензии на построение рая без Бога. Но Рай без Бога называется адом. Адова работа

оказалась не под силу строителям коммунизма. Однако невозможно не признать, что курс на разрушение традиционной жизни до сих пор не отменен. Сегодня роль комиссаров в пыльных шлемах, выполнявших некогда работу адову, продолжают либералы-глобалисты. Следует отличать тему от содержания: при всех антисоветских и антикоммунистических лозунгах, эти люди ратуют за то же, что и коммунисты-интернационалисты 20-30-х годов. В сущности своей это те же пламенные большевики, члены союзов воинствующих безбожников, разрушители традиционного образа жизни и, в первую очередь, семейных ценностей.

Чему так яро противятся сегодня либералы? Конечно же, религиозному образованию и социальной миссии Церкви. Иногда их энергии хватает лишь на противление строительству очередного храма, а иногда их вражда выливается в прямые призывы закрыть Русскую Православную Церковь Московского Патриархата. В то же время они ратуют за вхождение Российского государства в новый глобальный интернационал, по существу, за отмену государственной национальной самостоятельности.

Сегодня мы много говорим о необходимости консолидации всех сил общества, необходимости примирении. Возможно ли это? Могут ли люди, называющими себя либералами, поборниками всяческих демократических свобод, и составляющими треть общества, участвовать в примирении «красных и белых»? Могут ли они присоединиться к «крымскому консенсусу»? Как ни странно, это скорее оказалось достижимым между православными патриотами и нынешними членами КПРФ. Многие нынешние коммунисты стали искренно верующими людьми и не отрицают (в отличие от либерал-космополитов) тысячелетней русской истории. Свидетельств тому множество, и вот один из показательных примеров. Член Союза православных граждан, герой борьбы за воссоединение Крыма с Россией с начала 1990-х годов, главный редактор крымской «Мещанской газеты» Валерий Аверкин убедил лидера крымских коммунистов и Председателя Верховного Совета Крыма Леонида Ивановича Грача восстановить грандиозный собор благоверного князя Александра Невского в Симферополе. Леонид Грач не просто согласился, но и убедил ветеранов и коммунистов Крыма перенести памятник танку Т-34,который был установлен на месте взорванного собора.

Сегодня эти люди готовы принять те ценностные ориентиры, что оставались незыблемыми веками и действительно объединяли людей. С теми же, кто упорно противится национальному развитию и тянет нас в пучину глобализма – нам не по пути. Только крепкая державная власть сохранит наш государственный корабль! Та власть, которая своей миссией видит удержание от зла не только своего отечества, но и всего мира.


Валентин Лебедев,

председатель Союза православных граждан

Читайте также: