Константинополь – «Второй Рим» - пал окончательно, надежда - на Третий!

Великая русская святыня – Софийский Собор матери городов Русских - Киева, осквернена. Там состоялось собрание новой конфессии, не имеющей никакого отношения к Православной Церкви. Что значит избрание Епифания Думенко главой новой конфессии?

Это значит, что странное это сообщество будет даже не униатского, а неопротестантского толка, ведь Думенко был «пострижен» и «рукоположен» Филаретом Денисенко уже после ухода из Церкви и лишения сана. Следовательно, Думенко - не монах, не священник, не архиерей, и называть его следует его гражданским именем – Сергей.

Константинопольский патриархат давно деградирует в протестантское образование: вспомним признание им раскола Василия Липковского (основателя автокефального раскола на Украине, самого себя рукоположившего во «епископа»), адепты которого отвергли учение Церкви об апостольском преемстве епископата и провели в 1921 году свое кощунственное собрание именно в Софийском соборе. Нынешний «разбойничий собор» 15.12.2018 г. - это «вторая серия» собрания В. Липковского 1921 года. Где раскол, там и ересь, попрание церковных канонов неизбежно приводит к попранию самого православного вероучения. И мужчина средних лет, именующий себя главой Православной Церкви в Украине - Сергей Думенко - православное вероучение попрал, заявив в своей «инаугурационной речи», что «воссоединяются три ветви, на которые распалась Украинская Церковь».

Церковь - не обычное собрание, а Богочеловеческий организм, который не может разделиться, но от которого можно только отпасть. Поэтому Русская Зарубежная Церковь в 1981-м году анафематствовала «теорию ветвей» и под эту анафему Сергей Думенко точно попал. На этом фоне главарь «Правого сектора» (запрещенной в РФ террористической организации) Ярош заявил не только о начале охоты на православных, но и том, что следующим этапом станет объединение т.н. «ПЦ в У» с униатами. Что и требовалось доказать! Автокефалия УПЦ и Украина как антиРоссия - это изначально униатские, антиправославные проекты.

У ушедшего в раскол второго претендента на власть в новой конфессии бывшего винницкого митрополита Симеона апостольское преемство есть, но он проиграл в борьбе за власть. Симеон предал Христа и Церковь ради первого места в расколе, а в новой конфессии оказался «в пролете» - Филарет мастерски шантажировал Фанар и Порошенко: либо он (в том числе в лице Думенко) во главе, либо бежит с командой с лжесобора.

Сам Порошенко пошел на окончательное вероотступничество, став не просто зачинателем нового раскола, но и публично оскорбив главное Таинство Церкви – Причастие. Тело и Кровь Христовы преподаваемые в храмах истинно Церкви Блаженнейшего митрополита Онуфрия, новоявленный Иуда посмел назвать «московской змеей». Поэтому сравнения агитаторов новой конфессии Порошенко с православными императорами, собиравшими Вселенские Соборы, уместно только в карнавальном жанре. Православные императоры собирали Вселенские Соборы для защиты Православия, а Порошенко собрал «совет нечестивых» для уничтожения Церкви, подобно императорам-иконоборцам, созывавшим «разбойничьи соборы» и устраивавшим гонения на Церковь. Эти гонения только очищали Церковь так же, как сегодня истинную Церковь митрополита Онуфрия, от которой откололись только два архиерея и пятнадцать священников униатского толка из команды ведущего ЛГБТ-шный образ жизни Драбинко. Истерики Сергея Думенко и бывшего Винницкого митрополита Симеона о лишении титула Блаженнейшего Киевского митрополита Онуфрия лживы, позорны и смешны, а именование его раскольником по сути является сатанинской гримасой перевертышей.

Насчет Порошенко иллюзий не было. Но они у кого-то могли быть в отношении Варфоломея Архондониса, до сих пор считающего себя православным Константинопольским Патриархатом. Одно его признание Сергея Думенко через «монашеский постриг» и «хиротонию» можно квалифицировать как смертный грех раскола, но он пошел дальше: приуготовляемый пресловутый «Томос», свидетельствует о полной утрате православного вероучения самим Варфоломеем. Следуя этой логике, легко предположить, что отныне «Томос» от Константинопольского патриарха может получить любой проходимец, купивший в магазине архиерейские облачения.

Константинополь - «Второй Рим» окончательно пал, и вся надежда - на «Третий», то есть на Русскую Церковь как оплот неповрежденного Православия.

Председатель Сююза православных граждан
Валентин ЛЕБЕДЕВ