Глава синодального отдела предложил название для безалкогольного пива

Председатель синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда назвал лицемерием рекламу безалкогольного пива и предложил название для солодового напитка "без градуса".

"В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах, опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво "с градусом". Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. Продвижение одного, вредного продукта, под видом другого, безобидного - это известный рекламный ход", - заявил В.Легойда в интервью телеканалу "Царьград".

При этом он отметил, что люди не пьют безалкогольное пиво ради самого безалкогольного пива. "Пиво "без градуса" - это, как правило, такой "эрзац", заменитель основного, так сказать, исходного продукта", - подчеркнул В.Легойда.

"Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с "градусом". Главное - не выпустить потребителя из "лап" бренда". Такая вот уловка", - добавил он.

По мнению главы синодального отдела, словосочетание "безалкогольное пиво" не соответствует действующему закону о регулировании алкогольной продукции. В.Легойда напомнил, что, согласно закону, пиво - это напиток с содержанием этилового спирта, и, по мнению многих специалистов, пиво без "градуса" должно называться иначе.

"Поэтому, если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - заключил В.Легойда.

Публикация создана на основе материалов сайта Интерфакс-Религия.

Читайте также: