Среда, 24 апреля
Shadow

Остановить угрозу уничтожения финансового и государственного суверенитета страны!

Открытое обращение общественности к президенту РФ В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общественность страны высоко оценивает ваши усилия по защите суверенитета России. Несомненно, мы присутствуем сейчас на самом судьбоносном отрезке исторического развития, когда от способности России выстоять зависит дальнейший цивилизационный выбор всего мира.

Ожесточённая борьба идёт по всем направлениям, и очевидно, что её основой накал находится в сфере духовного, нравственного, этического. Суверенитет России нуждается в защите не только на полях сражений – это касается, в первую очередь, образования, культуры, экономики. В связи с этим общественность серьёзно беспокоит ситуация, сложившаяся вокруг принятия т.н. «цифрового рубля».

На совещании с членами правительства 11 января этого года Вы, уважаемый Владимир Владимирович, сказали: «Системный вопрос – это укрепление финансового суверенитета нашей страны».

За восстановление и укрепление финансового суверенитета у нас в первую очередь отвечает Банк России (ЦБ РФ), который с 2013 года имеет статус финансового мегарегулятора, дистанцируется от государства, считает себя институтом, независимым от президента, правительства, Федерального собрания. На сайте ЦБ РФ есть несколько главных тем его деятельности, среди которых заявлен «цифровой рубль» (ЦР).

Работа над проектом ЦР началась в России в 2017 году, когда председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина на Международном Форуме инновационных финансовых технологий «Finopolis-2017» в Сочи фактически анонсировала грядущую отмену денег (прил.1).

16 марта 2023 г. Государственная Дума РФ в первом чтении приняла проект ФЗ №270838-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с внедрением цифрового рубля» и проект ФЗ № 270852-8 «О внесении изменений в части первую, вторую и третью Гражданского кодекса РФ (о цифровом рубле)»; на 19 мая намечено их второе чтение.

Законопроекты – рамочные, что позволяет впоследствии внести в них любые изменения; состоят из большого числа отсылочных норм, что затрудняет их понимание гражданами. В них, а также в Докладе для общественных консультаций ЦБ РФ «Цифровой рубль» (2020 г.), «Концепции цифрового рубля» ЦБ РФ (2021 г.) нет определения ключевого понятия «цифровой рубль» (ЦР), но сделать выводы о грядущих изменениях всё же можно (прил.1).

При самом первом приближении становится ясно, что законопроект ФЗ №270838-8 регулирует не платёжное средство (деньги), а деятельность информационной системы – «платформы цифрового рубля», в которой будут взаимодействовать ЦБ РФ (оператор), коммерческие банки (участники) и граждане (пользователи).

Цель создания системы не указана, предполагается, что она будет регулировать хозяйственно-экономическую деятельность в России посредством разрешения/блокирования безальтернативного и платного доступа граждан и бизнеса к товарам и услугам с помощью заменяющих имя (для граждан) и местоположение (для бизнеса) уникальных кодов (куаркодов), по правилам, которые будет единолично устанавливать ЦБ РФ своими нормативными актам в режиме реального времени.

Это повлечёт за собой последующую ликвидацию наличных денег и полную трансформацию товарно-денежных отношений – отмену зарплаты и замену её баллами, уничтожение мотивации к труду, введение Безусловного (основного) базового дохода (БОД).

Программа под названием «Цифровой рубль» не выполняет функций денег – баллы, которые будут приписаны гражданину взамен сегодняшних наличных, не подлежат тезаврации (накоплению) и кредитованию и имеют сроки доступа, определяемые ЦБ РФ. ЦР также будет содержать скрытые смарт-контракты, определяющие индивидуальные условия доступа – наименования товаров и услуг, а также прав и свобод, доступных конкретному гражданину.

Использование обязательной цифровой (а позднее биометрической) идентификации и аутентификации личности для доступа к товарам и услугам («ЦР»), создание личного аккаунта («цифровой счёт/кошелёк»), где будет аккумулироваться информация обо всех транзакциях гражданина, его перемещениях, покупках, привычках, предпочтениях создаст беспрецедентную систему надзора и контроля, уничтожит приватность, разрушит банковскую, почтовую, врачебную, личную, семейную и иную тайну, сделает человека уязвимым для любого злоупотребления.

ЦБ РФ станет единоличным хозяином финансов и экономики страны, открывая («эмитируя») для пользования бизнесу и гражданам столько баллов (ЦР), сколько он сочтёт нужным, а также будет взимать с граждан и бизнеса в качестве платы за пользование системой столько баллов, сколько сам решит.

Принудительный перевод наличных и безналичных денег в баллы (ЦР) приведёт к оттоку средств из банковской сферы на платформу ЦР и закономерному уничтожению банков, что в разы увеличит безработицу и социальную напряжённость в стране.

Перенос всей финансово-экономической деятельности страны на цифровую платформу, работающую в России с использованием исключительно западных операционных систем (ОС) и систем управления базами данных (СУБД), исходные коды которых известны только иностранным разработчикам, создаёт беспрецедентную угрозу информационной и национальной безопасности.

Проект ЦР нарушает целый ряд норм Конституции РФ: идентификация и аутентификация с заменой имени на номер, а также принудительный сбор данных – ст. 21; уничтожение личной, семейной, банковской, врачебной, почтовой и иной тайны – ст.ст. 2, 3, 22, 23, 24, 28, 29, 51, 55, п. 3 ст. 56. Введение ЦР вместо наличных и безналичных денег – п.1, 2 ст.75, п.1 ст.140 ГК РФ, п.1 ст. 861 ГК РФ, ст. 16.1 Закона о защите прав потребителя.

Он вступает в противоречие со Стратегией национальной безопасности России, Доктриной информационной безопасности РФ, Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

ЦР – это национальный модуль «цифровой валюты» (информационной системы) Центрального банка (central bank digital currency, CBDC, ЦВЦБ), и платформа ЦР России должна стать частью общей глобальной сети CBDC.

В своём выступлении на недавнем Параде Победы Вы, уважаемый Владимир Владимирович, сказали о том, что в мире к власти рвутся западные глобалистские элиты, «для того, чтобы и дальше диктовать, навязывать народам свою волю, свои права, правила, а по сути, систему грабежа, насилия и подавления». Создание CBDC и её национальных модулей – яркое свидетельство угрожающе мощных попыток установления этой власти (прил.2).

Автор проекта CBDC – Банк международных расчётов (БМР) в Базеле, который руководит Центробанками для создания ими «цифровых валют» (информационных систем) и организации трансграничных транзакций, делая особым приоритетом их совместимость для создания единой глобальной сети CBDC.

Центральные банки являются частными корпорациями, которые управляют глобальной валютно-финансовой империей, контролируемой и координируемой БМР. С помощью CBDC могут быть реализованы любые политические решения и программы, даже крайне авторитарные и тиранические, как, например, принудительная изоляция граждан или ограничение их передвижения в определённом радиусе, а также изменение пищевого рациона населения под предлогом «спасения климата».

Банк Англии создаёт максимально репрессивную форму розничной CBDC, а модель ЦР российского ЦБ РФ является аналогичной по своему содержанию и построена на модели «платформы», сходной с британской.

Высказывания о роли и возможностях CBDC генерального директора BIS Агустина Карстенса и заместителя директора-распорядителя МВФ Бо Ли не оставляют никаких сомнений в истинном назначении этого «института» (прил.3).

Предусмотренное законопроектом «взаимодействие ЦБ РФ с операторами CBDC иностранного центрального (национального) банка» (ст.8) несёт прямую угрозу финансовому и государственному суверенитету страны и её национальной безопасности.

Во всём мире сегодня уже звучат протесты против введения CBDC, зарождается и крепнет противостояние населения стран, в которых вводят CBDC, хозяевам «цифровых денег» (прил.3).

Принятие подобных законов в России, ведущей непримиримую борьбу с мировым злом коллективного Запада, защищающей интересы Русского мира на фронтах СВО, подрывает авторитет власти, становится источником серьёзной социальной напряжённости, создаёт серьёзную угрозу национальной безопасности.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня обществу настойчиво внушают, что «цифровые деньги» – огромное благо для страны и неизбежное будущее. Но ведь речь идёт о смене финансово-экономической и социальной модели, и такое судьбоносное решение, касающееся нации в целом, не может быть прерогативой группы людей, пусть даже и обличённых весомой экономической властью. Фактически речь идет о разрушении тысячелетней системы традиционных общественных отношений и о создании невиданного в истории нового мироустройства.

Убедительно просим властью, данной Вам народом России:

1.Воспользоваться правом вето и заблокировать принятие проектов законов ФЗ №270838-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с внедрением цифрового рубля» и ФЗ № 270852-8 «О внесении изменений в части первую, вторую и третью Гражданского кодекса РФ (о цифровом рубле)».

  1. Запретить выпуск национальной «цифровой валюты» для физических лиц, как средства тотального контроля над населением России.
  2. Вопросы кардинального изменения финансово-экономической политики России впредь выносить на всероссийский референдум после широкого публичного экспертного обсуждения.
  3. Провести проверку деятельности руководства ЦБ РФ на предмет действий, противоречащих государственным интересам России.
  4. Отдельно выражаем недоверие Банку России как проводнику идей глобалистских структур, стремящихся взять под свой несанкционированный контроль национальные государства, и требуем его национализации и кардинальной смены курса.

Обращение подписали:

В.В. Лебедев, председатель Союза православных граждан, гл. редактор журнала «Православная беседа»

О.Ю. Кассин, председатель общественного движения «Народный собор»

Л.А. Рябиченко, председатель общественного движения «Семья, любовь, Отечество

Е.К. Никифоров, председатель Православного братства «Радонеж»

К.А. Фролов, руководитель Ассоциации православных экспертов

Л.Ю. Редкий, зам. генерального директора Международного фонда славянской письменности и культуры